Казахстанский портал о страховании,
13 ноября 2020 г.
Мошенники используют пандемию для расширения поля своей деятельности 826 просмотров
COVID-19 ускорил внедрение искусственного интеллекта (AI) и оцифровки в страховой отрасли. Однако, согласно новому исследованию FRISS, это также привело к росту числа мошенников, пытающихся использовать пробелы в появляющихся новых системах.
Исследование «Отчет о страховом мошенничестве за 2020 год» показало, что только около 30% страховщиков активно увеличили свои проверки на мошенничество во время пандемии. Многие респонденты по-прежнему полагаются на интуицию своих сотрудников и другие ручные методы предотвращения и прогнозирования мошенничества. Желание перейти к цифровым и сквозным процессам предотвращения мошенничества пока не реализуется.
В опросе приняли участие 450 специалистов по страхованию из 57 стран, и результаты дают представление о таких вопросах, как выявление мошенничества во время пандемии, формирование культуры борьбы с мошенничеством и использование социальных сетей для борьбы с мошенничеством.
Самые популярные схемы мошенничества, популярность которых возросла во время COVID-19, - это постановочные аварии и кражи транспортных средств, выставление счетов за несуществующие медицинские процедуры или фантомные услуги, а также фальшивые аварии, происходящие в домах людей. Респонденты опроса в среднем считают, что 18% всех заявлений содержат элемент мошенничества, инфляции или искажения фактов.
Около 60% респондентов заявили, что улучшенный коэффициент убытков является самым большим преимуществом использования механизмов обнаружения мошенничества, в то время как 49% заявили, что они могли бы получить большую выгоду от обнаружения мошенничества в реальном времени, а 48% сейчас работают на опережение в отношении появляющихся схем мошенничества.
Лидеры отрасли ожидают увеличения числа случаев мошенничества в отрасли в течение следующих 12 месяцев. Следовательно, по мере того как страховщики продвигают цифровые изменения, предотвращение мошенничества становится все более важной частью их набора цифровых инструментов.
В отчете об исследовании говорится, что страховщики переходят к мониторингу рисков и мошенничества в реальном времени и упреждающему мониторингу полисов и претензий на протяжении всего жизненного цикла, чтобы убедиться, что они могут управлять «здоровьем» своего портфеля».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 ноября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Тенденции, Страховое мошенничество, За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июля 2025 г.

|
|
piter.tv, 4 июля 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в Петербурге выросла на 13%

|
|
Клерк.Ру, 4 июля 2025 г.
Максимальное возмещение по европротоколу вырастет до 200 тысяч рублей с 5 июля 2025

|
|
Новости Воронежа, 4 июля 2025 г.
Как оформить аварию без инспектора и получить выплату по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
В Корее растёт интерес к содержанию домашних животных, но страхование остаётся непопулярным

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Японские страховщики жизни повышают доходность полисов на фоне роста процентных ставок

|
|
UzDaily.uz, 4 июля 2025 г.
TBC Uzbekistan выходит на страховой рынок с запуском цифровой компании TBC Sug‘urta

|
|
СенатИнформ, 4 июля 2025 г.
В СФ предложили страховать гражданскую ответственность владельцев собак

|
|
Костромские ведомости, 4 июля 2025 г.
Костромичи получили от страховщиков почти 900 тысяч рублей

|
|
Агентство городских новостей Москва, 4 июля 2025 г.
Стоимость полиса ОСАГО не выросла из-за теплой зимы и низкой аварийности

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 4 июля 2025 г.
Более 480 экспортеров из 60 регионов РФ воспользовались за пять лет программой «Страхование отсрочки платежа для МСП»

|
|
МК в Кузбассе, 4 июля 2025 г.
Бывший руководитель медицинского учреждения в Кузбассе оказалась под следствием по уголовному делу

|
|
Таймырский телеграф, Норильск, 4 июля 2025 г.
Сумма возмещения по ОСАГО вырастет

|
|
Финмаркет, 4 июля 2025 г.
ЦБ выступает за систематизацию подходов к введению периода охлаждения по финпродуктам - Мамута

|
3 июля 2025 г.

|
|
msh.mosreg.ru, 3 июля 2025 г.
В Минсельхозпроде начался отбор заявок на возмещение части затрат по договорам сельхозстрахования

|
|
РИА Новости, 3 июля 2025 г.
ЭКСАР провел первое онлайн-заседание клуба «PRO.ЭКСАР»

|
|
Брянская губерния, 3 июля 2025 г.
С 1 июля в жизни автовладельцев произошли изменения

|
|
Коммерсантъ онлайн, 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

|
 Остальные материалы за 3 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|